Лучшие букмекерские конторы для онлайн ставок в России
Букмекер Бонус Рейтинг Мин. депозит Поддержка Live-ставки Мобильный Перейти на сайт
1 1xStavka Top5 5 000 руб.
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
2 BK BetCity Top5 100%
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
3 Лига ставок Top5 500 руб.
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
4 leonbets top5 2 500 руб.
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
5 WinLineBet Top5 20%
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
6 Melbet Top5 Авансовая ставка
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт

Первый цупис

14.08.2019 в 18:20 72 Автор: Mikajas

Первый ЦУПИС — обзор и описание

Чтобы отправить сообщение Вы должны войти или зарегистрироваться. ЦУПИС - центр учета переводов интерактивных ставок - система осуществляющая функции приема, хранения и переводов денежных средств игроков букмекерских контор в России. На заре развития российского онлайн-беттинга возник вопрос легализации данного игорного сегмента.

Как многим известно, до недавнего времени отечественный букмекерский рынок в интернете был запрещен ввиду отсутствия законодательства в этой отрасли. Иностранные игорные операторы, чьими услугами пользуется большинство игроков, имеют юрисдикции офшорных стран.

Первый ЦУПИС

Такое положение дел препятствует прозрачному и честному отношению к потребителям со стороны игорных компаний, ведь в случае спорных ситуаций повлиять на решение некоторых гэмблинг-операторов российским игрокам практически невозможно. Регистрируясь в системе, игрок открывает счет в кредитной организации, являющейся партнером ЦУПИСа, а не в игорной компании. Соответственно, играя в нескольких букмекерских конторах, которые входят в систему, участники пари используют только один счет и идентификацию личности проходят лишь.

Такая процедура может быть довольно удобной для потребителя. Однако, становятся актуальными вопросы, связанные с безопасностью ЦУПИСа как для игроков, так и для самих букмекерских контор. Если для клиентов игорных компаний вопрос с сохранностью платежных реквизитов и персональных данных является традиционным, то для самих букмекеров передача клиентской базы единой организации может оказаться крайне щепетильной.

Новый финансовый посредник также обязательно повлияет на величину маржи букмекерских контор, ведь с каждой проведенной транзакции система берет комиссию и ее необходимо будет компенсировать. Повышение маржи приведет к уменьшению размеров коэффициентов на события в букмекерской линии, что крайне негативно скажется на потребителе. Система была запущена 15 февраля года. Сайт - 1cupis. Первый ЦУПИС взаимодействует со всеми популярными в России платежными системами - банковскими картами, терминалами, электронными кошельками, салонами сотовой связи и мобильными операторами.

В настоящее время зачисления и выводы денежных средств проходят без комиссии. В нашем случае это была букмекерская компания Лига Ставок. Здесь потребуется ввести действующий номер мобильного телефона, указать новый пароль и запросить смс-код.

Следуйте инструкциям. После завершения регистрации в системе Первый ЦУПИС останется лишь пройти процедуру идентификации в одном из пунктов приема ставок букмекерской конторы. Обновлено от 14 апреля: Мы следим за изменениями и по мере поступления информации будем вносить новые данные об участниках системы Первого ЦУПИС и городах, в которых можно пройти идентификацию.

Насколько знаю работает пока еще в тестовом режиме. Я так понимаю чтобы зарегаться в цуписе мне нужно сначала пройти регистрацию в одной из легальных бк, а уже в личном кабинете бк мне будет предложено зарегистрироваться в цуписе? Или только через Лигу Ставок?

Первый ЦУПИС: особенности регистрации

Не только через Лигу Ставок. Довольно тупо, что пройдя один раз идентификацию в ЦУПИСе, требуется повторно проходить ее каждый раз регистрируясь в новой букмекерской конторе. В ЦУПИСе вижу только один плюс для игроков - это то, что по идее должно быть воздействие на букмекеров. Теперь у них не получится просто так не выплачивать деньги и необоснованно блокировать счета.

Хотя в этом тоже нельзя быть уверенным. Посмотрим как получится. А из минусов это в первую очередь налог с игроков. И также возможно у буков будет высокая маржа и будут кэфы на равные команды 1. Хотя полная картина как это будет все работать еще не ясна. Специалист провел в туринском. Букмекерская контора ПариМатч начала принимать ставки на финальный сезон популярнейшего.

Чуть меньше двух недель остается до окончания акции от букмекерской. Налоги собирает за ставки, а сделать хоть сколько-нибудь сервис не. После звонков сложилось ощущение что я разговаривал с одним и тем же оператором.

В любом случае конторы вынуждены выполнять ряд ставки на спорт онлайн на марафоне зеркало, чтобы получить лицензию. Деньги в большей безопасности, чем у нелегалов, которых ты не сможешь обжаловать вообще нигде кроме их техподдержки. Наверное только время покажет как эта система сработает. Ваш e-mail не будет опубликован. Leave this field empty.

Лучшие букмекеры 1. Обзор Посетить сайт. Все новости. Tweets by stavka Рекомендуем Начало: Все статьи. Кстати, вот они — осчастливленные даром свыше. Вы можете увидеть, как сияют их их глаза и лоснятся нимбы:.

Сложно судить, какие показатели у нас изменились, потому что сбор статистики из нашего предыдущего трекера оставлял желать лучшего.

Точно знаю, что сократилась скорость ответа, сократилась себестоимость обработки одного обращения примерно в 3 раза. Это связано не только с внедрением Юздеска, но и с реорганизацией службы поддержки, но Юздеск нам дал больше возможностей к этому переходу.

Например, мы решили, что можно подтягивать короткие инструкции для сотрудников в комментарии при выставлении определённых тегов, чтобы им не приходилось лезть в базу знаний и тратить на это время. На запрос, на который раньше уходило минут, теперь нужно максимум 1. В конце хочется спросить о том, в чем нередко сомневаются, а вложения в службу поддержки вообще себя оправдывают? Так ли это важно, инвестировать в улучшения отдела по работе с клиентами или и так сошло бы?

Не открою секрет, что наши клиенты — это наши деньги. Любая проблема с платежами — сильный стресс для клиента, который обожжется один раз и больше с нами связывать не. В такие моменты важно как можно быстрее решить проблему, а если решить ее сразу не удается, то максимально убедительно пояснить, почему не получается сейчас и дать четкие сроки решения. Мы даем быстро ответы и стараемся давать их понятными словами, а не выдержками из правил и договоров.

Мы знаем, что если мы не решим проблему клиента баскетбол 1хставка лайв, как он хочет, то он просто уйдёт от. Поэтому мы двигаемся вперед, не оглядываясь по сторонам. Обработка даже типовых заявок вручную, а как следствие — низкая скорость обработки заявок и их высокая себестоимость. Аналитика работы отдела — на коленке в таблицах. Шаблонные ответы использовались, но делать это приходилось, каждый раз копируя их из базы знаний.

Не было системы тегов обращений для оптимизации и ведения статистики по запросам. Работа с шаблонными ответами требует пары кликов, а вся база ответов легко обновляется.

Время ответа на запрос снизилось с 7 до 1. Себестоимость обработки тикетов снизилась в 3 раза. Количество обращений выросло вдвое, а штат отдела остался прежним. Юздеск размещен на собственных серверах компании — не возникает проблем с персональными данными клиентов. Поддержка по всем каналам происходит в одном пространстве.

Знаем, что такое клиентский сервис. Раз в неделю мы будем присылать статьи о том, что делать с клиентами, чтобы им было хорошо. Вы не против? Теперь вы — счастливчик, который читает достойные письма чаще.